Часто задаваемые вопросы о клубе

Вопросы о клубе

Как вступить в клуб?

Вам необходимо перейти на страницу регистрации, указать Ваш электронный адрес и оплатить членство в клубе.

Для этого необходимо привязать Вашу банковскую карту, с нее спишется 1 рубль за тестовый период, тестовый период длится 7 дней, далее 890 рублей за 7 дней.

После оплаты, Вы автоматически будите перенаправлены в личный кабинет, где получите доступ к промокодам и акциям известных брендов.

Сколько стоит членство в клубе?

Стоимость регистрации составляет всего один рубль за тестовый период, далее 890 рублей каждые семь дней, подробнее узнать о тарифах сервиса Вы можете по ссылке "тарифы".

Что я получу после вступления в клуб?

Вы получаете доступ к личному кабинету в котором расположена ценная информация о различных условиях и акциях различных компаний, самые выгодные промокоды и лучшие предложения будут доступны Вам.

Как продлить членство в клубе?

После того как Вы зарегистрируютесь в клубе, подписка будет пролонгироваться автоматически каждые 7 дней.

Оформление подписки

Как оформить подписку?

Для этого Вам необходимо просто зарегистрироваться, указать электронный адрес и данные от своей кредитной карты, подвердить подписку кодом из СМС и Вы член клуба "Rebates Club".

Обязательно ли привязывать банковскую карту?

Да, чтобы воспользоваться Подпиской, необходимо привязать свою банковскую карту, так как списание средств за следующий период действия Подписки происходит автоматически с банковской карты.

Я захотел отказаться от подписки. Как это сделать?

Вы можете отменить продление Подписки, нажав на кнопку "Отписаться" или обратившись в Службу Поддержки.

Могу ли я отказаться от подписки в течение пробного периода?

Да, Вы можете отписаться в любой момент, доступ в личный кабинет будет сразу же анулирован.

Если я отпишусь в течение тестового периода, спишут ли с меня деньги потом?

Нет, если Вы отпишетесь в течение тестового периода, мы не спишем с Вас средства за членство в клубе.

Общие вопросы

Как получить пароль от личного кабинета?

Пароль от личного кабинета был отправлен Вам на адрес электронной почты указанной при регистрации, для восстановления пароля Вы можете связаться со службой поддержки.

Возможно ли вернуть деньги за подписку?

Да, в соотвествии с ЗоЗПП Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, связавшись со службой поддержки. С условиями возврата денежных средств Вы можете ознакомиться по ссылке "Условия возврата"